15 апреля открылась 135-я Китайская ярмарка импорта и экспорта («Кантонская ярмарка»), стартовала одновременно онлайн и офлайн.
Эта Кантонская ярмарка собирает клиентов со всего мира, а также большое количество экспонентов и посетителей, чтобы поделиться возможностями для бизнеса. Тщательно организована в три фазы, каждая из которых сосредоточена на определенных отраслях промышленности или продуктах, чтобы участники могли эффективно ориентироваться и максимизировать участие в этом глобальном торговом событии.
Gree под девизом Green Innovation, Green Life приняла участие в нем как онлайн, так и оффлайн, всесторонне демонстрируя свои звездные продукты и передовые технологии.
С 1957 года, когда его первый выпуск состоялся в Гуанчжоу, Китай, ярмарка расширилась до огромной платформы как для импорта, так и для экспорта из разных отраслей промышленности, показывая продукцию из многих секторов каждую весну и осень соответственно.